Умные мысли

25 бер. 2015 р.

Петь или не петь, вот в чем вопрос...

Петь или не петь? Не поверите, пропев с детства всю свою жизнь и получив массу положительных отзывов на свой счет, я все еще размышляла.

Суть проблемы состояла в том, что я всегда думала, что скоро начну серьезно заниматься, а потом начала думать: "Блин, мне уже 24, 25... Куда уже теперь?"
Сложно сказать, что именно подтолкнуло к мысли "Я найду индивидуального преподавателя прямо сейчас". Скорее всего - это стратсное желание, в принципе, плюс понимание того, что я упускаю время, которое могу потратить с пользой.

Поэтому, первое, что я сделала для своих будущих занятий по вокалу - приняла решение, что буду заниматься именно академическим вокалом, потому что это - основа, от которой можно "плясать" куда угодно. Второе (до сих пор не верится), - бросила курить после многих лет постоянного курения. Причем, без всяких там этапов. Приняла решение, что серьезные занятия вокалом и куриво просто несовместимы, и если я не согласна чем-то пожертвовать ради своего голоса - значит ничего серьезного с меня не получится.

Академический вокал — это особая манера пения, используется главным образом в «классических» жанрах музыки — для исполнения оперных партий, романсов, номеров из оперетт или мюзиклов. Конечно, от эстрадного пения академический отличается не только жанровой сферой применения, но и исполнительской техникой. Особенность академической постановки заключается в специфической вокальной позиции, которую часто называют оперной.
Все это привело меня к тому, что наконец-то я начала заниматься тем, что так люблю - петь. Получаю удовольствие от каждого занятия и каждой новой крупицы знаний, которую могу выловить как на занятиях, так и на просторах интернета.


Для чего я завела этот блог?


Все просто - я хочу запомнить каждое мгновение, каждый вывод, который я сделала, и каждое новое ощущение. Когда-то, я захочу окунуться в воспоминания о том, как я начинала и уже сейчас знаю, что блог мне в этом - отличный помощник. Тут же будут все полезные статьи, которые я нахожу, исполнители, которых люблю, выводы, которые делаю. Уверенна, иногда не обойдется и без "соплей" типа "когда же все получится" и т.д.

Мало ли, может быть кому-то из Вас тоже будет интересно за этим наблюдать. ))))


Немає коментарів:

Дописати коментар